Приветствую Вас ГостьСреда, 09.07.2025, 18:34

Отчётность

 
ИНФОРМАЦИЯ
о деятельности учреждения  в рамках профилактики и предупреждения
правонарушений среди несовершеннолетних
 
1.   Обеспечение исполнения законодательства о предупреждении правонарушений среди обучающихся. Деятельность по профилактике и предупреждению правонарушений среди учащихся в МВСОУ ОСОШ № 3 регламентируется государственными правовыми актами:
ФЗ РФ «Об образовании»,
ФЗ-124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,
Конвенция ООН «О правах ребёнка»,
ФЗ-120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений совершеннолетних» и др.
     Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и преступлений среди подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:
- оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН и ЗП, ПДН;
 - осуществляется систематический контроль за успеваемостью, посещаемостью, организацией досуга обучающихся «группы риска»;
- в течение года с учащимися проводятся профилактические беседы и тематические классные часы;
- ведется индивидуальная консультативная работа с учащимися, родителями, педагогами;
- организована работа школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике;
- проводятся декады, месячники, часы правовых знаний, встречи с сотрудниками ПДН, ГИБДД, медицинскими работниками.
      Наиболее эффективные формы и методы организации профилактической работы с подростками: встречи с сотрудниками ПДН, ГИБДД, медицинскими работниками, выпуск информационных бюллетеней, индивидуальные профилактические беседы.
      Пресечение любых форм пропаганды насилия, противоправных действий осуществляется посредством организации дежурства учителей, сотрудников правоохранительных органов во время проведения массовых праздников.
2. Данные по числу несовершеннолетних, поставленных на профилактический учет за период 2011 года и 10 мес.2012 года.
 
 2011 год                                                                            9 мес. 2012 г.
1. Общая численность  об-ся: 152 - всего в школе об-ся;       130 - всего в школе об-ся;
75 - несорш – х;                                                                 67 - несорш – х;
1.1. Поставленных на ВШУ: 7 чел.                                         4 чел.
 
 
1.2. Поставленных на учет другими органами (КДН и ЗП, ПДН):                         
май 2011 – 8 чел.;
сент.2011 - 19 чел. (11 прибыло из др. учр.);
май 2012 – 8 чел.;
сент.2012 - 26 чел. (18 чел. прибыло из др. учр);
на 07.10.12 – 24 чел.

3. Работа, проводимая в МВСОУ ОСОШ №3 с несовершеннолетними «группы риска».
  Учреждение реализует с данными обучающимися план индивидуальной профилактической работы, привлекает к сотрудничеству родителей (законных представителей), организует индивидуальные консультации, оказывает педагогическую помощь в воспитании подростков. 
   В 2012/2013 учебном году продолжается реализация программы «Профилактика правонарушений» (период 2011-2014 годы).
4. Фактов оставления несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, образовательного учреждения нет.
5. Для выявления детей и семей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется сотрудничество с органами КДН и ЗП, социальным приютом, педагоги принимают участие в профилактических рейдах.
    В указанный период времени детей и семей, находящихся в социально опасном положении, ОУ не выявило. Работа ведется с семьями, которые ранее были поставлены на городские учеты в других ОУ.
6. В ОУ соблюдаются требования ст.331 и ст.351.1 ТК РФ.
7. По предписанию ГОВД от сентября 2012 необходимо было устранить следующие недостатки:
- отремонтировать ограждение школы и восстановить отсутствующие секции забора;
- установить видеонаблюдение в здании школы;
- организовать физическую охрану учреждения в период ведения образовательного процесса.
  Первые два подпункта данного предписания выполнены.
  По вопросу организации физической охраны администрацией предприняты следующие меры:
- написано письмо- ходатайство заместителю Главы Администрации города Оленегорска, начальнику управления экономики и финансов Фоменко Д.Н. о выделении дополнительных средств;
- пересмотрен бюджет образовательного учреждения на 2013 год с целью экономии средств для осуществления физической охраны.
                                                                                                      
                                                                                                                                                             Директор:   Т.Н.Чайкина
 
 
Отчет методической работы МО МВСОУ ОСОШ №3 за 2011-2012 учебный год
 
           В течение 2011-2012 учебного года в рамках школьного методического объединения согласно плану была проделана следующая работа:
1. Составлены карты педагогов МВСОУ ОСОШ №3, в которых отражена работа педагогов за 2010-2011 учебный год (курсовая подготовка, инновационная деятельность, участие в школьных, городских и областных мероприятиях).
2. На первом заседании методического объединения подведены итоги ЕГЭ – 2011, согласованы учебные программы, тематические планирования по всем предметам согласно учебному плану, рассмотрен годовой план работы школьного МО.
3. Согласно тематическому планированию составлены графики зачетов.
4. На тематическом методическом заседании № 2 был рассмотрен вопрос по теме «Воспитательная работа в МВСОУ ОСОШ №3». Одним из выступающих была Хвостова Т.А. «Работа с «трудными» подростками».
5. Хвостова Т.А., Ильющиц С.А., Дегтева Н.В. были членами проверочных городских предметных олимпиад, членами жюри; XV городской научно-практической конференции обучающихся "Россия: новое тысячелетие", муниципального конкурса "Лучший электронный образовательный ресурс".
6. Учитель Хвостова Т.А. является участником городской проектной группы «Организация познавательной деятельности учащихся на основе дистанционных образовательных технологий».
7. Хвостова Т.А. прошла обучение в феврале – марте 2012 г. на дистанционных курсах повышения квалификации в МОИПКРОиК «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе», Дегтева Н.В. – дистанционные курсы в МОИПКРО.
8. Хвостова Т.А. участвовала в организации и проведении городского семинара-практикума «Организация дистанционного обучения на основе Google-технологий и интерактивного модуля IDroo», Дегтева Н.В. – участник данного мероприятия..
9. Проведено заседание методического объединения, на котором прошло согласование экзаменационного материала для проведения итоговой аттестации в 9х классах.
10. Ильющиц С.А. принимала участие в областном семинаре"Экологическое воспитание школьников на уроках химии: опыт, проблемы, перспективы" учителей химии на базе МОИПКРОиК«Роль учителя в воспитании экологической культуры обучающихся», Назарова Т.Г. – опубликовала свою работу в сборнике методических материалов.
11. По итогам года Назарова Т.Г., Хвостова Т.А. награждены грамотами от ИМЦ.
12. Участие обучающихся в различных мероприятиях в 2011-2012 учебном году ОбучающийсяПедагогКонкурс, олимпиадаРезультат
Старцева Мария, 12 класс АНазарова Т.Г.Областной литературный конкурс сочинений на основе произведений В. Пикуля "Я ничего не знаю прекраснее Русского Севера!"I место
Сокотова Полина, 12 класс АНазарова Т.Г.Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 5-11 классовII место
Чекалюк Олег, 11 класс АНазарова Т.Г. Международный конкурс «Купель» по произведениям А.Костюнинаучастник
Долнаков Виктор, Лазарев Андрей, Трищук Вячеслав, 8 классДегтева Н.В.Областная интернет-викторина «Имя твоё – Россия!»Участники
Команда 8 классаИльющиц С.А. Хвостова Т.А.Городская дистанционная игра «Бумеранг»III место.

                                                                                                                                                                                                                 Руководитель МО Т.А. Хвостова
 
Отчет работы МО классных руководителей МВСОУ ОСОШ №3 за 2011-2012 учебный год
 
               Методическое объединение классных руководителей объединяет 5 классных руководителей: 8 ККО, 11 А класс (двухгодичное обучение) – Хвостова Т.А. 9А ККО, 11 Б класс (трехгодичное обучение) - Назарова Т.Г. 9 Б ККО, 10 А класс (трехгодичное обучение) - Шибряева В.М. 10 Б класс (трехгодичное обучение) - Ильющиц С.А. 12 А, 12 Б классы – Дегтева Н.В. В течение 2011 - 2012 учебного года в рамках школьного методического объединения классных руководителей согласно планирования была проделана следующая работа:
1. Разработаны и согласованы планы воспитательной работы в классных коллективах 8-12 классов, в которых отражена работа на 2011-2012 учебный год (учебная работа; гражданско – правовое и патриотическое воспитание; работа с активом и коллективная творческая деятельность; воспитание потребности в здоровом образе жизни и охрана жизнедеятельности; организация работы с родителями и общественностью; диагностика, методическая деятельность, оформление документациипо классу; участие в школьных, городских и областных мероприятиях).
2. На первом тематическом заседании методического объединения был рассмотрен вопрос по теме «Воспитательная работа в МВСОУ ОСОШ №3». Выступали: Назарова Т.Г. «Здоровье школьника в полярную ночь», Хвостова Т.А. «Система работы классного руководителя с «трудными» подростками».
3. Учитель русского языка и литературы Назарова Т.Г. принимала участие в городской педагогической мастерской «Здоровый образ жизни обучающихся и воспитанников».
4. В декабре (I неделя) была проведена ДекадаSOS, в которой принимали участие обучающиеся всех классов.
5. На втором тематическом заседании рассматривался вопрос «Работа по предупреждению второгодничества. Определение эффективных форм и методов работы с отстающими детьми», ответственные Назарова Т.Г., Шибряева В.М.
6. На третьем тематическом заседании был рассмотрен вопрос о правилах дорожного движения «Методические новинки обучения ПДД».
7. На базе МВСОУ ОСОШ №3 4 мая был проведен городской семинар по теме: «Роль классного руководителя в классах компенсирующего обучения». Свою работу представили: Ильющиц С.А. «Диагностика и планирование воспитательной работы в классах компенсирующего обучения» Хвостова Т.А. Классный час « Эти вредные конфликты» ( 8 класс ККО) Назарова Т.Г. Из опыта работы:Развитие коммуникативных компетенций в процессе формирования классного коллектива Шибряева В.М. Роль классного руководителя в развитии личности обучающихся ККО
8. В течение года в 8 классе проводился городской мониторинг уровня воспитанности обучающихся.
9. Под руководством классных руководителей проводились классные и общешкольные мероприятия.
                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                                     Руководитель МО Т.А. Хвостова
 
 
 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Карта посещаемости
Locations of visitors to this page